Приветствую всех.
Т.к я не программист, нужна помощь в качестве ответа на вопрос.
Хочу организовать следующую схему связи:
У клиента на компьютере установлено клиентское приложение (на подобие сип телефона), он набирает номер сотового или городского телефона, далее сигнал набора номера через интернет идёт на сервер, на сервере установлена программа управления мобильным телефоном(которое и играет роль серверной части данной телекоммуникационной системы) с этой серверной программой связан мобильный телефон посредством юсби кабеля или блютус, таким образом удалённо набирается номер на мобильном телефоне, далее проходит соединение и разговор.
Вопрос: Возможно ли перелопатить готовую программу управления телефоном с пк (например float"s mobile agent для сони эриксон) и написать для неё клиентское приложение, или же поковырять готовые сип клиент и сип сервер, связав их с программой управления телефоном или смартфоном или gsm модемом?
Жду ваших ответов, или замечаний по данной схеме.
Т.к я не программист, нужна помощь в качестве ответа на вопрос.
Хочу организовать следующую схему связи:
У клиента на компьютере установлено клиентское приложение (на подобие сип телефона), он набирает номер сотового или городского телефона, далее сигнал набора номера через интернет идёт на сервер, на сервере установлена программа управления мобильным телефоном(которое и играет роль серверной части данной телекоммуникационной системы) с этой серверной программой связан мобильный телефон посредством юсби кабеля или блютус, таким образом удалённо набирается номер на мобильном телефоне, далее проходит соединение и разговор.
Вопрос: Возможно ли перелопатить готовую программу управления телефоном с пк (например float"s mobile agent для сони эриксон) и написать для неё клиентское приложение, или же поковырять готовые сип клиент и сип сервер, связав их с программой управления телефоном или смартфоном или gsm модемом?
Жду ваших ответов, или замечаний по данной схеме.