Программируем

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под уже созданным логином. Вы получите полный доступ ко всем статьям форума.

Join the forum, it's quick and easy

Программируем

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под уже созданным логином. Вы получите полный доступ ко всем статьям форума.

Программируем

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Программируем

На нашем форуме программистов вы сможете найти софт для программирования и другие программы. На форуме обсуждаются многие языки программирования, задачи и их решения. Используются языки: C, Assembler, Pascal, Delphi, Flash и другие.

Самые активные пользователи

Aster (142)
Арена искусственных интеллектов Gridwars Bar_leftАрена искусственных интеллектов Gridwars BarАрена искусственных интеллектов Gridwars Bar_right 
Exkalibur (89)
Арена искусственных интеллектов Gridwars Bar_leftАрена искусственных интеллектов Gridwars BarАрена искусственных интеллектов Gridwars Bar_right 
Чебурашка (63)
Арена искусственных интеллектов Gridwars Bar_leftАрена искусственных интеллектов Gridwars BarАрена искусственных интеллектов Gridwars Bar_right 
Administrator (34)
Арена искусственных интеллектов Gridwars Bar_leftАрена искусственных интеллектов Gridwars BarАрена искусственных интеллектов Gridwars Bar_right 
ak95 (8)
Арена искусственных интеллектов Gridwars Bar_leftАрена искусственных интеллектов Gridwars BarАрена искусственных интеллектов Gridwars Bar_right 
Пушкин (7)
Арена искусственных интеллектов Gridwars Bar_leftАрена искусственных интеллектов Gridwars BarАрена искусственных интеллектов Gridwars Bar_right 
K4_ (7)
Арена искусственных интеллектов Gridwars Bar_leftАрена искусственных интеллектов Gridwars BarАрена искусственных интеллектов Gridwars Bar_right 
LuDa (7)
Арена искусственных интеллектов Gridwars Bar_leftАрена искусственных интеллектов Gridwars BarАрена искусственных интеллектов Gridwars Bar_right 
Goldcoding (6)
Арена искусственных интеллектов Gridwars Bar_leftАрена искусственных интеллектов Gridwars BarАрена искусственных интеллектов Gridwars Bar_right 
Admin (6)
Арена искусственных интеллектов Gridwars Bar_leftАрена искусственных интеллектов Gridwars BarАрена искусственных интеллектов Gridwars Bar_right 

Партнеры

Арена искусственных интеллектов Gridwars Top100 Rambler's Top100

    Арена искусственных интеллектов Gridwars

    avatar
    SeriousPasha
    Новичек
    Новичек


    Сообщения : 1
    Очки : 3
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-10-12

    Арена искусственных интеллектов Gridwars Empty Арена искусственных интеллектов Gridwars

    Сообщение автор SeriousPasha Ср Окт 12, 2016 2:43 am

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Создание искусственного интеллекта, игры программирования является  темой привлекающей внимание и интерес к программированию. Мои поиски платформы, где можно было бы разрабатывать искусственные интеллекты с возможностью наглядно их оценивать в конкурентной борьбе не увенчалась успехом.

    Я подумал, почему бы не реализовать Gridwars. Игра заключается в том, что искусственные интеллекты борются за территорию на сетке, делая выстрелы в ячейки. Это были соревнования, что проходили в рамках промоакции к одному из языков программирования. Позднее, соревнования закончились, сайт закрыли, и интерес к теме пропал. Там была отдельная от браузера платформа — плагин и особый язык, по рассказам не простой в освоении.  Подробнее можно найти в интернете.

    Правила боя в самых общих чертах заключаются в следующем. Каждый боец начинает свое движение в одной из ячеек сетки. На каждой итерации выполнения боя для каждой ячейки бойца выполняется алгоритм, который написан пользователем. В алгоритм предоставляется информация о соседях: пустая ли ячейка, номер врага, или 32 бит (значение в котором можно хранить что угодно) родной ячейки в зависимости от состояния ячейки. На основании этой информации ячейка принимает решение, в какие соседние ячейки сделать 3 выстрела. Если ячейка получила 3 попадания от одного бойца, то она захватывается и этот боец получает еще одну боевую ячейку. Можно поддерживать свои ячейки, чтобы не дать их захватить или атаковать не свои ячейки. Более подробные правила принятия решения о захвате ячейки есть на сайте. Тот алгоритм, что захватывает всю сетку или остается на поле один побеждает.

    Сделал сайт доступный как наблюдателям, так и разработчикам. Развернул по адресу что на скрине. Это платформа, где можно как смотреть битвы, как и публиковать бойцов. Бойца можно написать на JavaScript. Этот язык достаточно распространен и популярен, освоить его не сложно. Бой запускается на родных браузеру технологиях, поэтому все смогут посмотреть бой. Не требуется установка дополнительных плагинов. Доступно как для мобильных устройств, так для ПК.

    Бои можно комментировать и лайкать в социальных сетях. Постарался, чтобы правила были максимально простыми. Искусственный интеллект представляется на проверку JavaScript файлом. Сервер проверяет бойца на валидность, помещает в обвертку, что делает бойца безопасным для окружения браузера. После боец доступен на арене и его можно понаблюдать в бою.

    Например.

    Надеюсь, что вам будет интересно.

      Текущее время Чт Май 19, 2022 6:25 am